Rambler's Top100

Психология

Домашняя Карта сайта Избранное
Общая психология · Социальная психология · Специальная психология
Возрастная психология · Психология раннего детства · Дошкольная психология
Психология младших школьников · Подростковая психология

Рекомендуем бесплатно скачать  Тренинги · Бесплатные рефераты (new!)


 

Электронная библиотека:

Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками

Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками




Это интересно: Понятие - Принципы обучения в педагогике

Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверстниками у детей с ЗПР носит эпизодический характер. Большинство детей предпочитает играть в одиночку. В тех случаях, ко¬гда дети играют вдвоем, их действия часто носят несогласованный ха¬рактер. Сюжетно-ролевую игру дошкольников с ЗПР можно определить скорее как игру \"рядом\", чем как совместную деятельность. Общение по поводу игры наблюдается в единичных случаях. Очень редко инициати¬ву в организации игры брал на себя ребенок.

На занятиях дети с ЗПР предпочитают работать в одиночестве. При выполнении практических заданий, предполагающих совместную дея¬тельность, сотрудничество наблюдается крайне редко, дети почти не общаются друг с другом. Весьма редко наблюдаются случаи личност¬ных контактов детей с ЗПР друг с другом.

В процессе коррекционно-воспитательной работы в коммуникатив¬ной деятельности детей с ЗПР отмечаются определенные изменения. Так, существенно меняется соотношение разных видов контактов с взрослыми. Значительное место начинает занимать общение личностно¬го типа, не направленное непосредственно на достижение конкретной практической цели. Однако среди личностных контактов преобладают наиболее простые - обращения за одобрением. Интимные сообщения, беседы о личности взрослого встречаются крайне редко.

Таким образом, полноценное развитие детей с ЗПР возможно только при создании самых благоприятных условий для совместной деятельно¬сти ребенка и взрослого.

Читайте далее: Развитие монологической речи детей с ЗПР дошкольного возраста

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рустам
Уважаемые, а нельзя оставлять комментарии дейтвительно по теме, а не разную глупость типа Плюс 1 и т.д.
23-07-2009 добавить


Савва
Ну вы подеритесь еще, нашли о чем поспорить :)
24-06-2009 добавить


Xyлигaнкa
Если это не большой секрет;), автор откуда родом?
18-06-2009 добавить


Снежана Поповецкая
спасибо, за информацию для доклада
05-05-2009 добавить


Диана
Привет меня зовут Диана давай обшаться
03-04-2009 добавить


Прочитать все сообщения: 11
    Уникальная возможность посетителям сайта!    
    Получите бесплатную консультацию врача онлайн:    
  * коротко укажите что Вас беспокоит и номер телефона по которому с Вами можно связаться - выбранный   
  Вами специалист сам перезвонит и проконсультирует Вас по интересующему вопросу, оставить заявку  
  бесплатно на консультацию у специалиста можно в любое время - все заявки становятся в очередь  
  и обрабатываются по мере поступления с 9:00 до 21:00 по московскому времени без выходных  

Смотрите также: Заметки немецких психологов · Общая характеристика мышления

Полезные ресурсы:

Автоматизация производства предприятия
Малое предпринимательство России
Скачать автокаталоги бесплатно
 
Навигация:
Специальная психология
Психология детей с ЗПР
  

 
Уважаемые посетители!
Новые публикации и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2005-2020 PSYPUBLICA.RU - учебно-методический центр «Психология» · Права на публикации принадлежат авторам! ©
*разрешается публикация материалов сайта в Интернет только c прямой активной ссылкой на http://www.psypublica.ru